Тип коробки передач: B9/B18 ; Год выпуска до: 09.1992 ; Тип коробки передач: B9 ; Тип коробки передач: B9+35mm,B18 ; Год выпуска с: 10.1992 ; 430 DLO ; Профиль ступицы: 55 ; Число зубцов: 20 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 09.1992 ; Код двигателя: MIDR 06.35.40 L1 ; Тип коробки передач: 9-GEAR ; Тип коробки передач: B9 ; Тип коробки передач: RVI ; Тип коробки передач: 18-GEAR ; Тип коробки передач: B18 ; Год выпуска с: 10.1992 ; Код двигателя: MIDR 06.35.40 N/3 ; Тип коробки передач: B9+35mm ; ; 430 mm ; GD(F) ; 242 mm ; Профиль ступицы: 55.75 x 50 ; Число зубцов: 20 ; 9,63 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.1992 ; Код двигателя: MIDR 06.35.40 N/3 ; Тип коробки передач: 18-GEAR ; Тип коробки передач: B18 ; Тип коробки передач: RVI ; для транспортного средства с двухдисковым сцеплением ; Тип коробки передач: 9-GEAR ; Тип коробки передач: B9+35mm ; ; 16,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Nicht austauschbar mit einzelnen Komponenten der
mitbewerber
; Общая информация: Kupplungsscheibe zum Motor hin
Год выпуска с: 10.1992 ; Код двигателя: MIDR 06.35.40 N/3 ; Тип коробки передач: 18-GEAR ; Тип коробки передач: B18 ; Тип коробки передач: RVI ; для транспортного средства с двухдисковым сцеплением ; Тип коробки передач: 9-GEAR ; Тип коробки передач: B9+35mm ; ; 400 mm ; GD(F) ; 250 mm ; Число зубцов: 10 ; 16,31 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Kupplungsscheibe zum Motor hin
; Общая информация: Nicht austauschbar mit einzelnen Komponenten der
mitbewerber
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.